Новинка 2014-го года уже успела стать успешной у многих автолюбителей. Охранно-мониторинговая система М32 является логичным развитием предшественников М21 и М31 с мощным дополнением в наборе полезных функций и особенностей.
Особенности и преимущества M32 CAN
Внешне центральный блок практически не отличается от предшественников, однако, функционал устройства заметно вырос. Его компактный размер поспособствует скрытому размещению в нишах автомобиля. По-прежнему на борту поддержка сети GSM стандарта 900-1800 МГц, защита от экстремальных температур и сотрясений, возможность самостоятельного дистанционного и автоматического запуска двигателя: -по команде с телефона;
- с определенной периодичностью;
- по будильнику;
- по температуре.
Для обхода иммобилайзера, при активации автозапуска, можно подключить как классический обходчик с использованием штатного ключа, так и бесключевой — StarLine F1. M32 можно использовать и в качестве самостоятельной охранной системы, но с небогатым набором функций. Оповещения будут реализованы в виде SMS-сообщений или звонков с указанием причины срабатывания. Предусмотрены выходы на концевики дверей, багажника, тормоза и ручного тормоза. Для срабатывания каждого можно выбрать способ оповещения и текст, если речь идет об СМС. Для безопасности имеются и такие функции: при попытке угона, пользователь может отправить команду, которая остановит двигатель; если автомобиль покинул заданную зону комфорта, то будет произведено оповещение владельца.
Осталась неизменной функция управления предпусковыми подогревателями по шине W-BUS или через дополнительный канал управления. При желании доступно подключение и управление полноценными сигнализациями StarLine. Прошивку модуля можно обновить по воздуху, отправив СМС-команду.
Полезные нововведения
Цифровой CAN-интерфейс в M32 позволил добавить важные и полезные функции, которые привнесут комфорта в ежедневное использование системы. Например, теперь штатной охранной системой автомобиля можно управлять при помощи мобильного телефона. Такая функция была недоступна пользователям M21 и M31, в случае постановки модуля в режим охраны, приходилось снимать с охраны сначала СтарЛайн, затем штатную систему. Также и при автозапуске, приходилось сначала принудительно глушить двигатель, командой с телефона, только потом можно было открыть центральный замок автомобиля штатным брелком. Теперь управление ц.з. автомобиля доступно с телефона или приложения. Появилась и возможность работы в режиме Slave, который подразумевает изменение охранного статуса M32 по команде штатного брелока или кнопки. Все пиктограммы и обозначения интуитивно понятны, так что использование программы не вызовет затруднений. Телефон сам подскажет, когда нужно пополнить баланс М32, возможно также активировать оповещения при низком заряде АКБ автомобиля, слабом GSM-сигнале или превышении скорости. Приложение будет отображать зоны срабатывания сигнализации, будет доступна история срабатываний модуля. Для отображения местоположения автомобиля, просмотра треков, скорости и маршрута предусмотрена соответствующая вкладка.